понедельник, 24 марта 2014 г.

Возвращение


Вскоре после возвращения на родину я был  вновь  направлен Синедрионом – на этот раз в Галилею, чтобы возглавить борьбу восставших израильтян против римлян. Я старался выполнить свою миссию как можно лучше, но мои  действия были скованы мелочными придирками и неповиновением местных властей.
Когда после шестинедельной осады пал главный еврейский оплот в Галилее, город Йодфат, я  с 40 повстанцами скрылся в пещере. Повстанцы решили умертвить друг друга, чтобы не попасться в руки к римлянам, но я не был готов пожертвовать своей жизнью,ведь я так молод!!!К тому же я считал- что я способен еще быть полезен своему народу.Но мои собратья меня не поняли бы,поэтому мне пришлось схитрить  остаться одним из двоих последних остающихся в живых, после чего убедил своего товарища вместе сдаться римлянам.
Оказавшись в плену, я сначала был приговорен к смертной казни, но затем мне  удалось снискать расположение римских военачальников Веспасиана и Тита, что и спасло мне жизнь. Я   предсказал Веспасиану высшую власть, и когда Веспасиан действительно стал императором (69 г н.э), он пожаловал мне, Йосефу бен-Матитьяху, звание римского гражданина из аристократического сословия всадников, и даровал мне свою фамилию. Так я, вождь еврейских повстанцев священник Йосеф бен-Матитьяху стал знатным римлянином, придворным историком Иосифом Флавием..
Многие меня считали предателем, бесчестным человеком.. Но я  до сих пор считаю,что моя смерть не была бы настолько полезной моим соотечественникам,как моя последующая жизнь.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий