понедельник, 24 марта 2014 г.

Мои сочинения

В первом своем сочинении, «Иудейская война», я по свежим впечатлениям повествовал о войне римлян с евреями и о разрушении Иерусалима, предпослав подробному рассказу об этом событии краткий очерк (1-я и 2-я книги) всего случившегося со времени взятия Иерусалима Антиохом Епифаном до отступления от Иерусалима Цестия Галла, римского наместника Сирии, и разгрома его войск евреями. Эта победа опьянила евреев и послужила первым толчком к серьёзному восстанию против римской власти, история которого и составляет предмет повествования остальных пяти книг. Другое мое сочинение, «Автобиография», написано гораздо позднее, в царствование Домициана, о котором есть упоминание в конце этого сочинения. В нём излагаются факты из моей жизни, не вошедшие в состав книг «Иудейской войны», и оно является дополнением как этого последнего сочинения, так и «Иудейских древностей», так что в некоторых моих сочинениях она присоединяется к 20-ти книгам «Древностей» в качестве последней, 21-й книги. Цель «Автобиографии» — апологетическая: Я защищаю свои распоряжения в должности правителя Галилеи против нападок на меня со стороны еврейского историка Юста Тивериадского, секретаря Агриппы II, который в написанной мой истории войны иудеев с римлянами обвинял меня в том, что я первый положил начало восстанию против римского господства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий